"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."

Бернард Вербер
Save-Invest

Банк или страховая компания

Отличие сохранения денег в страховых компаниях от банков.

Цель банка - получение прибыли. Цель страховой компании - сохранение инвестиций и защита от рисков.

Страховая компания Банк
1. Cтраховая защита + +/-
2. Перестрахование вкладов + +/-
3. Конфиденциальность + -
4. Отсутствие налогов + -
5. Неделимость при разводе + -
6. Вклады не подлежат конфискации + -

В договоре с банком могут быть предложения, напечатанные самым мелким шрифтом. Мелкий шрифт - один из приемов черного маркетинга. Расчет строится на том, что клиент либо пропустит это предложение из-за невнимательности, либо откажется от его прочтения из-за слабости зрения.

В договоре страхования компании Medlife/ Grawe нет ничего мелким шрифтом.

В рейтинге глобальной конкурентоспособности 2016-2017 Россия занимает 43 место.

Воспользоваться конкурентными преимуществами мешают "...слабая развитость финансового рынка и дефицит доверия инвесторов к финансовой системе".