Два подхода к реализации товара (услуги). Один пугающий...
Структура сбыта страховой компании имеет две принципиально отличные формы.
I. ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД: создание филиалов (для расширения сбыта) и, соответственно, затраты на содержание офисов, персонала, рекламу. Это ведет к увеличению расходов на страховую деятельность и росту страховых тарифов.
II. МНОГОУРОВНЕВЫЙ (СЕТЕВОЙ) МАРКЕТИНГ, который и использует компания Grawe/Medlife.
Преимущества этого метода для КОМПАНИИ:
- нет необходимости открывать филиалы, представительства, содержать персонал. Страховые услуги продвигаются по сети;
- основные затраты - это оплата услуг консультантов и их обучение;
- ведение отчетности, бух.учет в высокой степени автоматизированы;
- отказ от рекламы, которая требует значительных затрат и ведет к увеличению страховых тарифов. Эту функцию выполняют консультанты.
Преимущества для КЛИЕНТА:
-
Консультант
- не только предоставит сведения о страховой компании, финансовых продуктах, но и подберет программу, отвечающую его (клиента) потребностям.
Это может быть- пенсионная выплата в течение 10/15 лет;
- страхование от несчастного случая, инвалидности;
- накопление на обучение детей, пенсию...
- надежное сохранение, приумножение имеющегося капитала (разовый взнос);
- страхование сотрудников (для владельцев бизнеса)...
- поможет подготовить пакет документов для Компании, объяснит, как осуществить перевод;
- если возникнет интерес, предоставит информацию о возможностях заработка, карьерном росте в Save-Invest.