"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."

Бернард Вербер
Save-Invest

Два подхода к реализации товара (услуги). Один пугающий...

Структура сбыта страховой компании имеет две принципиально отличные формы.

I. ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД: создание филиалов (для расширения сбыта) и, соответственно, затраты на содержание офисов, персонала, рекламу. Это ведет к увеличению расходов на страховую деятельность и росту страховых тарифов.

II. МНОГОУРОВНЕВЫЙ (СЕТЕВОЙ) МАРКЕТИНГ, который и использует компания Grawe/Medlife.

Преимущества этого метода для КОМПАНИИ:

  • нет необходимости открывать филиалы, представительства, содержать персонал. Страховые услуги продвигаются по сети;
  • основные затраты - это оплата услуг консультантов и их обучение;
  • ведение отчетности, бух.учет в высокой степени автоматизированы;
  • отказ от рекламы, которая требует значительных затрат и ведет к увеличению страховых тарифов. Эту функцию выполняют консультанты.

Преимущества для КЛИЕНТА:

    Консультант
  1. не только предоставит сведения о страховой компании, финансовых продуктах, но и подберет программу, отвечающую его (клиента) потребностям.
    Это может быть
    • пенсионная выплата в течение 10/15 лет;
    • страхование от несчастного случая, инвалидности;
    • накопление на обучение детей, пенсию...
    • надежное сохранение, приумножение имеющегося капитала (разовый взнос);
    • страхование сотрудников (для владельцев бизнеса)...
  2. поможет подготовить пакет документов для Компании, объяснит, как осуществить перевод;
  3. если возникнет интерес, предоставит информацию о возможностях заработка, карьерном росте в Save-Invest.