"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."

Бернард Вербер
Save-Invest

Какой пример приводят студентам ВУЗов.

Учебное пособие "Страховое дело" (Б.Сербиновский и В.Гарькуша) рекомендовано Министерством образования РФ студентам экономических специальностей. Отмечено, что может быть полезным руководителям и работникам страховых организаций.

В главе "Организация личного страхования" приведен пример размещения инвестиционного капитала австрийской страховой компанией Grawe. Основная доля - в гос.акции, ссуды государству, недвижимость.

Здесь же отмечено, что

  • капиталы российских страховых компаний значительно меньше, чем у ведущих страховых компаний мира;
  • российские граждане привыкли надеяться на различные формы гос.соц.обеспечения и не доверяют негосударственным страховым фондам.

"Если в России проявляется тенденция сокращения объемов страхования жизни, то в зарубежной практике это развивающийся вид страхового бизнеса.Страховая услуга...включает доп.виды страхования (от несчастных случаев и стойкой потери трудоспособности), а также капитализацию страховых взносов".
И далее подробно поясняется на примере страховых выплат по стандартным программам EIP и GEIP страховой компании GRAWE.

Отдельная глава посвящена продвижению страховых услуг в Европе, что

"тесно связано с высокой культурой страхового обслуживания, совершенствованием организации продаж страховых полисов, улучшением обслуживания клиентов и поддержанием своего имиджа".

"Поиск путей снижения расходов на страховую деятельность и страховых тарифов привел к созданию принципиально иной системы сбыта продукции. Многие страховые компании используют многоуровневый, или сетевой, маркетинг MLM (Multi-Level Marketing)."