"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."

Бернард Вербер
Save-Invest

Возможности заработка

"В жизни нет ничего, чего нужно бояться, есть лишь то, что нужно понять".

Мария Склодовская-Кюри. Физик, лауреат 2 Нобелевских премий.

Формула Успеха, выведенная президентом Всемирной ассоциации MLM Дорис Вуд, выглядит так: 1 + 1 = УСПЕХ. Вы приглашаете в бизнес и обучаете 1 человека в месяц в течение первого года. Каждый из этих новых консультантов поступит так же (обучит 1 человека в месяц). Через год - 4096 человек в команде. Это математика. На практике так не получается. Но это демонстрирует финансовые возможности МЛМ-бизнеса.

А теперь сама суть этой формулы:

  1. Научись работать сам.
  2. Обучи работать того, кого пригласил в бизнес.
  3. Научи его обучить следующих.

Еще раз подчеркну - в основе сетевого маркетинга лежит продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. В этом коренное отличие МЛМ от финансовых пирамид, где товар отсутствует, а деньги участникам выплачивают из взносов вновь привлеченных людей.

Так сколько можно заработать?
Можно, конечно, рассмотреть маркетинговый план, назвать конкретные цифры. Но для кого-то 1000$ покажется заоблачной суммой, а для кого-то - 10000$ несерьезно. И цели разные - образование детям, пенсия, признание, финансовая свобода и время свободное. Save-invest предоставляет одинаковые возможности для достижения цели. Но и амбициозным будет интересно. Все зависит от того, сколько времени уделить и усилий затратить.

Важно! В МЛМ-бизнесе сотрудник получает комиссионные не только за свою работу, но и за руководство своей структурой (тех, кого он пригласил в бизнес и обучил). Его задача и заинтересованность сделать это качественно.

Доход в МЛМ-бизнесе больше зависит от организации дела, чем от объема личных продаж. Цель - построение структуры.