"Я твой соблазн..."
Встречали такую рекламу Mazda? Peugeot - "создан для удовольствия", а Nissan Almera - "удовольствие без промедления". На ВИЗИТКЕ продавца-консультанта салона Lexus - "создающий чувства" (красиво и двусмысленно). Реклама фактов не предоставляет, она обращена к нашим чувствам. (В романе "99 франков" Фредерик Бегбедер едко описывает рекламный бизнес).
- А какие чувства испытывают владельцы полисов накопительного страхования? Это чувство
- гордости: ответственность за свою жизнь взяли на себя, есть финансовый план;
- уверенности: деньги разместили в надежной австрийской компании с безупречной репутацией;
- безопасности: не грозит нищета (от "не считать"), есть пенсионный план;
- спокойствия: за семью, детей, за свое будущее;
- защищенности: при любом развитии событий в семье будут деньги;
- удобства: накапливают постепенно, регулярно.
А бывает, немаловажен престиж, статус: могут позволить себе инвестировать как принято в европейских странах, являются клиентами солидной компании.
-
Программы Medlife/ Grawe - это финансовая услуга, которая сочетает два фактора:
- рациональный (надо, выгодно);
- эмоциональный (доволен, горд).
Это тот случай, когда чувства и рассудок - в гармонии.
Или как в фильме "Лавка чудес": "Радость и разум действуют разом".