"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."

Бернард Вербер
Save-Invest

"Я твой соблазн..."

Встречали такую рекламу Mazda? Peugeot - "создан для удовольствия", а Nissan Almera - "удовольствие без промедления". На ВИЗИТКЕ продавца-консультанта салона Lexus - "создающий чувства" (красиво и двусмысленно). Реклама фактов не предоставляет, она обращена к нашим чувствам. (В романе "99 франков" Фредерик Бегбедер едко описывает рекламный бизнес).

    А какие чувства испытывают владельцы полисов накопительного страхования? Это чувство
  • гордости: ответственность за свою жизнь взяли на себя, есть финансовый план;
  • уверенности: деньги разместили в надежной австрийской компании с безупречной репутацией;
  • безопасности: не грозит нищета (от "не считать"), есть пенсионный план;
  • спокойствия: за семью, детей, за свое будущее;
  • защищенности: при любом развитии событий в семье будут деньги;
  • удобства: накапливают постепенно, регулярно.

А бывает, немаловажен престиж, статус: могут позволить себе инвестировать как принято в европейских странах, являются клиентами солидной компании.

    Программы Medlife/ Grawe - это финансовая услуга, которая сочетает два фактора:
  • рациональный (надо, выгодно);
  • эмоциональный (доволен, горд).

Это тот случай, когда чувства и рассудок - в гармонии.

Или как в фильме "Лавка чудес": "Радость и разум действуют разом".